На главной сцене города, в центре культуры «Нефтяник» имени Равиля Маганова, с двухчасовым концертом выступил Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири имени Михаила Годенко.
Открыла программу «Северная сюита», танцы народов Красноярского края. В этом номере через современный колорит передан взгляд постановщика на великую и могучую Сибирь. На сцене буквально происходила творческая магия. С невероятной скоростью один номер сменялся другим. Разные сценические костюмы исполнителей, великолепная ритмичная музыка. Кажется, что зрители едва сдерживались, чтобы не пуститься в пляс. И тут смена настроения - словно павы, выплыла на сцену женская половина танцевального ансамбля.
Было месту и юмору - «Птичий переполох», так назывался один из номеров. Здесь и трюки, и актёрская игра исполнителей, да и в целом постановка вряд ли кого-то оставила равнодушным. Отдельные слова восхищения можно сказать мужской группе коллектива - в казачьем танце они проявили себя во всей красе. Ярко, эффектно, самобытно, как впрочем, и в других номерах.
Этот ансамбль заметно отличается от других коллективов такого же уровня. Фирменный стиль, все танцовщицы - блондинки, смелая стилизация костюмов, очень тонкое введение современной пластики в новые номера.
«Номера у нас все шикарные и тепло воспринимаются зрителем. Но зритель особенно подчёркивает, что это Сибирь моя - игровые пляски, пляски с берестой и ложками. Хорошо также воспринимаются номера новых постановщиков - хакасcкий танец и легенда о горном олене. Они, конечно, немножко своеобразные, отличаются от нашего репертуара, но зрители воспринимают овациями и теплом!» - рассказала солистка балета Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири имени Михаила Годенко Анастасия Иова.
Так и есть! Этому прославленному коллективу рукоплескали зрители разных регионов нашей страны и дальнего зарубежья. Этим гордятся участники ансамбля. Зрители в Лангепасе тоже не скупились на овации и крики «Браво!» всю концертную программу. Ансамбль плодотворно работает, бережно сохраняет традиции, восстанавливает хореографическое наследие Михаила Годенко и, конечно же, ставит новые танцы.